понедельник, 23 января 2012 г.

Сон

[11:07:46] [Snake]: у тебя хоть у клиентов они тупые а не с тобой работают в 2х метрах от тебя)
[11:17:18] d'Greeze: смотри, чтобы они на расстояние укуса не подбирались )
[11:17:42] [Snake]: я расказывал сон ?
[11:18:30] [Snake]: вот тебе и зомбилэнд; сны не снятся, и тут - по мотивам 9го района: все начинают становиться зомби, после укуса проходит время чтобы стать зомби, пол ночи бегал искал клевые ботинки, как же без них когда все вокруг зомби, и под утро меня кусают ... сидим с человеком пьем чай ... а у меня то уже телепатия со всеми, но я еще не полноценный зомбарь ... и спрашивают меня - а че надо то вам? - а хз, вроди бы починить тарелку и улететь домой. - ааа, а давай мы вам мировое гарантийное письмо напишем что вам поможем, а Вы нас жрать не будите .... epic fail - я то уже зомби!!

Комментариев нет:

Архив